Главная Регистрация Контакты
Логин:  
Пароль:
Гадания Белая магия Сонник Заклинания Астрология Карты ТАРО Народная магия Травник Черная магия Гадания на любовь
Гадания на кофе
СКОРПИОН (24 октября – 22 ноября)

СКОРПИОН (24 октября – 22 ноября)

Часто за ними можно заметить чрезмерную жестокость и агрессивность, но в душе они не такие – на самом деле они часто очень милые и добрые, но они носят маску неприступности и отстранённости, так как боятся быть обманутыми. Их
10.07.15

Заговор на любовь

Заговор на любовь

"Исполнена еси земля дивности. Как на море на окиане, на острове на Буяне есть бел-горюч камень Алатырь, на том камне устроена огнепалимая баня; в той бане лежит разжигаемая доска, на той доске тридцать три тоски. Мечутся тоски, кидаются тоски
06.07.15

Руны и талисманы
Соль, в магической практике

Соль, в магической практике

Соль, говорит Богюе, лучшее средство против могущества ада. Дьяволы так ненавидят соль, что на шабаш не едят ничего соленого. Один итальянец, случайно попавший на такое сборище, стал настойчиво требовать соли, и дьявол должен был ему ее подать.
27.07.15

Овен и Весы

Овен и Весы

Брак между Весами и Овном - довольно распространённый. Стойкость и качество отношений здесь всегда напрямую зависят от самих партнёров. В принципе, тандем можно описать так: Весы - градусник, Овен - температура. Такое сравнение весьма точно, потому
30.06.15

Весы и Рыбы

Весы и Рыбы

Совместимость Рыб и Весов – это не только переплетение судеб, жизни и помыслов людей, это еще настоящий скомпонованный ураган противоречивых эмоций, который в полной мере присущ обоим представителям такого необычного с точки зрения астрологии
17.06.15

Скорпион и Козерог

Скорпион и Козерог

Такие знаки Зодиака, как Козерог и Скорпион, представляют собой идеальную пару для крепкого и продолжительного брака, а также для успешного бизнес-партнерства. Козерог и Скорпион как семейная пара Безупречная совместимость знаков Зодиака в этом
13.06.15

Овен и Скорпион

Овен и Скорпион

Отношения между этими знаками возникают редко, но если уж посчастливилось им найти друг друга, то - надолго. Оба знака энергичны, целеустремлённы и амбициозны. Из союз всегда отмечается прочностью и обоюдной мощью. Скорпион и овен образуют тесный
04.06.15

Весы и Водолей

Весы и Водолей

Астрологи называют сочетание знаков зодиака воздушной стихии - Весов и Водолея - весьма удачным. В этом тандеме все складывается достаточно гладко и благополучно. Деловое сотрудничество, равно как любовные и семейные отношения между людьми, которые
31.05.15

Рак и Скорпион

Рак и Скорпион

Знаки зодиака Скорпион и Рак вполне могут создать длительный и счастливый союз. По статистике, между представителями этих знаков, вступившими в брачный союз, практически не бывает разводов. Но в браке Скорпиона и Рака отмечается достаточно высокий
29.05.15

"Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь, из избы не дворами, из двора не воротами, в чисто поле. В том поле есть окиан-море, в том море есть Алатырь камень, на том камне стоит столб от земли до неба огненный, под тем столбом лежит змея жгуча, опалюча.

Я той змие поклонюсь и покорюсь: "Ой еси, ты змея! Не жги, не пали меня, полетай под восточну сторону, в высок терем, в новый пкой (покой), пухову перинцу, шелкову подушку, к девице (имярек), разожги и распали у той девицы белое тело, ретивое сердце, черную печень, горячую кровь, все подпятные и занокотные жилы; чтобы она, девица (имярек), не могла ни жить, ни быть, часу часовать и минуты миновать; поутру вставала — обо мне бы вздыхала, пошла — ко мне бы (имярек), величала, ни с кем бы она думы не думала, мысел не мыслила, плоду не плодила, плодовых речей не говорила, ни с отцом бы, ни с матерью, ни с родом, ни с племенем, кроме меня, раба Божия (имярек), все бы она, девица (имярек), со мной, рабом Божиим (имярек), думу думала, мысли мыслила, плод плодила, плодовые мысли говорила, на ветху и на нову месяцу, и на перекрое месяцу". Будьте те мои слова, недоговорены, переговорены, все сполна говорены, ключ сим словом в зубы, замок — в рот" .

Доставил заговор П.А. Иванов из г. Пинеги. Труды этнографического отдела. 1878.



Заговор на любовь

"Исполнена еси земля дивности. Как на море на окиане, на острове на Буяне есть бел-горюч камень Алатырь, на том камне устроена огнепалимая баня; в той бане лежит разжигаемая доска, на той доске тридцать три тоски. Мечутся тоски, кидаются тоски и бросаются тоски из стены в стену, из угла в угол, от пола до потолка, оттуда чрез все пути и дороги и перепутья, воздухом и аером. Мечитесь, тоски, киньтесь, тоски, в буйную ее голову, в тыл, в лик, в ясные очи, в сахарные уста, в ретиво сердце, в ее ум и разум, в волю и хотенье, во все ее тело белое и во всю кровь горячую, и во все кости, и во все суставы, в семьдесят суставов, полусуставов и подсуставов; и во все ее жилы, в семьдесят жил, полужил и поджилков, чтобы она тосковала, горевала, плакала бы и рыдала во всяк день, во всяк час, во всякое время; нигде б пробыть не могла, как рыба без воды".

"Кидалась бы, бросалась бы из окошка в окошко, из дверей в двери, из ворот в ворота, на все пути и дороги и перепутья с трепетом, туженьем, с плачем и рыданьем, зело спешно шла бы и рыдала, и пробыть без того ни минуты не могла. Думала б об нем не задумала, спала б не заспала, ела бы не заела, пила б не запила и не боялась бы ничего, чтоб он ей казался милее свету белого, милее солнца пресветлого, милее луны прекрасной, милее всех, и даже милее сна своего во всякое на молоду, под полн, на перекрое и на исходе месяца. Сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждается и укрепляется, и замыкается. А еще ли кто от человек, кроме меня, покусится отмыкать страх сей, буди яко червь в свинце ореховом. И ничем, ни аером, ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие не отмыкается". Заговор на любовь взят из книги "Н. Сахаров. Сказания русского народа. СПб., 1841. Т. I"


Пойти в баню, после паренья стать на тот веник, которым парились, и говорить заговор: "Выйду из парной байны, стану своим белым бумажным телом на шелков веник; дуну и плюну в четыре ветра буйных. Попрошу из чиста поля четырех братьев — четыре птицы востроносы и долгоносы, окованы носы. Лети из чистого поля, белый кречет, вострый нож и востро копье; садись, белый кречет, рабу Божию (имярек) на белы груди, на ретиво сердце, режь же его белы груди тем же вострым ножом, коли же его ретиво сердце тем же вострым копьем; вынимай из его ретива сердца, из черной печени и из всей крови горячей еще тоску и кручину.

Полети, белый кречет, понеси, белый кречет, всю тоску и кручину, на воду не опусти, на землю не урони, на стуже не позноби, на ветре не посуши, на солнце не повянь; донеси всю тоску-кручину, всю сухоту, чахоту и юноту велику до раба Божия (имярек), где бы его завидеть, где бы его заслышать, хошь бы в чистом поле, хошь бы при расстанье великом, хошь бы при путях-дорогах, хошь бы в парной байне, хошь бы в светлой светлице, хошь бы за столами дубовыми, хошь бы за скатертями печатными, хошь бы за кушаньями сахарными, хошь при мягкой постели, при высоком сголовье, хошь при крепком сну. Садись, белый кречет, на раба Божия (имярек), на белы груди, на ретиво сердце, режь его белы груди тем же вострым ножом, коли его ретиво сердце тем же вострым копьем, клади в его белы груди, в ретиво сердце, в кровь кипучую всю тоску кручину, всю сухоту, всю чахоту, всю вяноту великую во всю силу его могучую, в хоть и плоть его, в семьдесят семь жил, в семьдесят семь суставов, в становой его сустав, во всю буйную голову, в лицо его белое, в брови черные, в уста сахарные, во всю красоту молодецкую. Раб бы Божий (имярек) чах бы чахотой, сох сухотой, вял вянотой в день по солнцу, в ночь по месяцу на полну и на ветху, в перекрой месяцу, во все меженные дни, в утренни и вечерни зори, на всякий час и минуту. Как май месяц мается, так бы раб Божий (имярек) за рабой Божией ходил да маялся. Не мог бы ее ходить и переходить, никаким словом обходить, век по веки, и раб Божий (имярек) по рабе Божией (имярек) не мог бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть ни на новцу, ни на полну, ни на ветху, ни на перекрой месяца, во все межны дни. Как май месяц мается, так же бы раб Божий (имярек) за рабой Божией (имярек) ходил и маялся, и не мог бы он ее ни коим словом ходить и переходить, и не мог бы без нее ни пить, ни есть, ни жить, ни быть. Эти мои наговорны слова, которые договорены, которые переговорены, которые назади остались, — берите мои слова вострее вострого ножа, вострее копья, вострей сабли, ярей ключевой воды. И этим моим наговорным словом заключенные слова ключ и замок, ключ щуке, замок в зубы, — щука в море. Ныне и присно, и во веки веков, аминь"

Доставил заговор на любовь парня г-н Никольский из г. Мезени. Труды этнографического отдела. Кн. V. Т. II.



"Выйду я на улицу, на Божий свет, посмотрю в чисто поле. В чистом поле есть семьдесят семь медных, светлых каленых печей, на семидесяти семи на медных, на светлых каленых печах по семьдесят семь яги-баб, у тех у семидесяти семи яги-баб есть по семьдесят семь дочерей, у тех у семидесяти семи дочерей есть по семьдесят семь клук и по семьдесят семь метел.

Помолюся и покорюся я, раб Божий (имярек), этим яги-бабовым дочерям: "Ой еси! Вы яги-бабовы дочери, присушите и прилуците рабу Божию (имярек) к рабу Божиему (имярек), метлами следы запашите, клуками заклучите, бейте-убивайте подпятную жилу, бейте-убивайте подколенную жилу, бейте-убивайте корекористый дуб, бейте убивайте медны калены печи. Коль горят пылко и жарко медные пеци, так же бы раба Божия (имярек) пеклась и калилась во всякое время, во всяк час, утра рано, вечера поздно, о середки дня, о полуноци, на утренней заре и на вечерней, на нову и на ветху месяцу, и на перекрое месяце; не могла бы она, раба Божия (имярек), ни жить, ни быть, ни пить, ни исть, во сне не засыпала, в питии не запивала, во еде не заедала, с добрыми людьми во беседы не засиживала, все меня, раба Божия (имярек), на уме держала; и казался бы я, раб Божий (имярек), светлее светлого месяца, краснее красна солнышка, любе отца, матери, толще и матерей всего миру крещеного. Ветры ветероцки, буйны вихроцки, спущу я с вами свои слова, свою статию, на свою сторону, где ее найдете, тут ее возьмите — на широкой улице, во мшаной хоромине, во дверях, воротицках..."

Этот незаконченный заговор списан со старинной тетрадки. Доставил г-н Хромцов из Пинежского уезда. Труды этнографического отдела императорского Общества любителей естествознания, этнографии и антропологии при Московском университете. 1878.



1. Берут две восковые свечи, скручивают их винтом вместе, при этом говорят: "Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобой будем свиты", потом зажигают перед образом и говорят: "Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне, рабе (имя), навсегда". Жечь девять раз.

2. Этот заговор на сильную любовь читается на подаваемое питье. "Лягу я, раб Божий, помолясь, встану я

благословясь; умоюсь я росою, утрусь престольною пеленою, пойду я из

дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чисто поле, ей зеленое

поморье. Стану я на сырую землю, погляжу я на восточную сторонушку, как

красное солнышки воссияло, припекает мхи-болоты, черныя грязни. Так бы

припекала, присыхала раба Божия (имя) о мне, рабе Божьем (имя) - очи в

очи, сердце в сердце, мысли в мысли; спать бы она не заспала, гулять бы

она не загуляла. Аминь тому слону".

3. Купить, не торгуясь, маленький замок. Положить его открытым на порог,

через который должен переступить ожидаемый человек, которого желают

привлечь; ключ держать при себе. Как только этот человек перешагнет

через замок, запереть его, приговаривая: "Как замок теперь никто не

откроет, так и нас с тобой не разъединит". Ключ бросить в воду, а замок

хранить.



"На море на окиане, на острове на Буяне, на полой поляне, под дубом мокрецким сидит раб Божий (имярек). Тоскуя, кручинится в тоске неведомой и в грусти недознаемой, в кручине недосказанной.
Идут восемь старцев со старцем, незваных, непрошеных: "Гой ты еси, раб Божий (имярек), со утра до вечера кручинный ты, что-почто сидишь такой на полой поляне, на острове Буяне, на море-окиане?" И рече раб Божий (имярек) восьми старцам со старцем: "Нашла беда среди околицы, залегла во ретиво сердце; щемит, болит головушка, не мил свет ясный, постыла вся родушка". Воззовиши всем старцам со старцем грозным-грозно, начали ломать тоску, бросать тоску за околицу. Кидмя-кидалась тоска от востока до запада, от реки до моря, от дороги до перепутья, от села до погоста; нигде тоску не приняли, нигде тоску не укрыли; кинулась на остров на Буян, на море на окиан, под дуб мокрецкой. Заговариваю я раба Божия (имярек) от наносной тоски по сей день, по сей час, по сию минуту, слово мое никто не превозможет ни аером [воздухом], ни духом". Заговор от тоски взят из рукописной книжки Г. Д. Книголюбова.


«Господи, Царь Небесный, Пресвятая Богородица, как покрываешь небо и землю Своим покровом, так покрой меня, рабу Божию (имя) с рабом (имя) браком».

Прочтя «Молитву господню», сказать: «Господи, Сам Спаситель Истинный Христос и Пресвятая Богородица, Матерь Божия, все святые угодники Господни и Ангелы, Архангелы и великие Апостолы Петра и Павел, услышьте мою молитву и не оставьте мою просьбу, раба (имя). Возвратите сердце рабы (имя) ко мне, рабу (имя), Господи, введи его в истинную совесть Твою, раба (имя). Господи, соедини, как соединил, навсегда Апостолов Петра и Павла, так соедини меня, раба (имя), с рабой (имя) браком».

В старину девицы желающие найти жениха, встретив появление молодого месяца и увидев его, вертятся на пятке правой ноги, приговаривая:

"Млад месяц, увивай около меня женихов, как я увиваюсь около тебя."

Незаметно от всех вметают сор с улицы в избу и заметают его в передний уголь, где его никто не увидит, приговаривая:

"Гоню я в избу свою молодцов, не воров, наезжайте ко мне женихи с чужих дворов."

Для привлечения женихов заводят опару, ставят ее в печь, и когда она начинает киснуть, берут наперсток, черпают им трижды раствора и пьют с приговором:

"Как тесто ложится у сердца на месте, так и мысли о рабе Божием (имя рек) ложились бы у ретивого сердца раба Божия (имя рек)."

В праздник Покрова девушка приходит в церковь и переступая через порог её, говорят:

"Мати Пресвятая Богородица, покрой землю снежком, а меня женишком"

Если хотим узнать, где живет наш жених будущий, девица должна выходя с посиделок за ворота, набрать в подол сарафана снегу, полоть его и приговаривать:

"Полю, полю просо на девичью косу, где-ка мой женишок, там, собачка, взвой, голосок отдай."



"Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб Божий, благословясь. пойду, перекрестясь, в чистое поле, в зеленые луги к матери реки (имя рек). И как у матки реки береги стоят не ровно, а друг по друге, не толкутся и вместе не сходятся, и течет та река на низ безотпятно и бесповоротно во век по веку, и с тех берегов смывает и изрывает всякие наносы и припасы и носит, и сносит сулох на мхи и на болота, и вниз по рекам на дикие острова и на чемерису, опричь русских людей, и с раба Божия (имя рек) сходила бы тоска и сухота смертная и переломная, и женская красота. И как та матка-река не имеет тоски и сухоты в себе. - и так , раб Божий (имя рек), не имел бы в своем сердце тоски и кручины и злые женские красоты от ныне и до веку. Аминь."



От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, от пути до перепутья, пролегала путьдороженька, всем дорогам старшая и большая, по той дорожке шли дщери Иродовы, несли во руках пруты ивовы, а шли они в мир кости сушить, тело знобить, недугами мучить. От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, на путях и перепутьях вырастала травушка со муравушкой, на той травушке со муравушкой сидели тоска со кручиной, а сидели они да подумывали: как бы людей крушить, сердца щемить, света не возлюбить.

От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, среди белокаменной Москвы стоит терем боярский, в том тереме боярском сидит во тоске красная девица по незнаемой беде.

Вы, дщери Иродовы, не ходите по пути, по дороженьке на мир кости знобить, тело сушить, людей мучить, а идите вы во чисто поле на травушку со муравушкой, что на ту травушку, где сидят тоска со кручиной, и велите вы тоске со кручиной, чтобы они изгнали из ретива сердца красной девицы, у рабы (такой-то) наносную тоску, а не покорится вам тоска, ино вы учините бить во пруты ивовы. Заговариваю сим моим заговором крепко-накрепко; а кто мой заговор возодолеет, и ему провалиться сквозь тартарары.

Н. Сахаров. Сказания русского народа. Народные предания о чернокнижии. СПб., 1841. Т. I.



Талисман для неуязвимости на войне
Талисман находиться под властью Марса. Император Карл Пятый пользовался им весьма долг, находясь в городе Инсбруке. Талисман вырезается на мягком,
Северная магия: футарк
Футарк - немногие люди в наши дни знают это слово, хотя иногда сталкиваются с тем, что оно обозначает. Слово происходит из древнескандинавского и
Талисман - пантакль для шкатулки
Круг и надписи, которые нужно изобразить на ящичке (магической шкатулке), где будут хранится пантакли. Талисман - пантакль для шкатулки Надписи на
Если рядом энергетический вампир
Если рядом с вами энергетический вампир, который, кажется, вынул душу полностью, не спешите падать духом. Обзаведитесь украшениями из бирюзы.
Амулеты для привлечения удачи и богатства
27 зернышек от тыквы нужно завернуть в красный хлопок и носить с собой. Этот амулет привлекает деньги. 27 зернышек от калины нужно завернуть в
Гадание на суженного с зеркалом
Самое действительное гадание с зеркалом совершается на дворе при лунном сиянии, во время святочных вечеров. Впрочем это гадание на любовь, по
Гадание на картах
Гадание на картах так усилилось в городской жизни, что сделалась особенною принадлежностью людей, посвятивших такому занятию всю свою жизнь. В селах
Гадания на бобах
Гадание на бобах принадлежит записным городским гадательницам. В селах занимаются этим более дворовые люди, а особливо клюшницы, няньки и экономки,
Актеры, театральное представление
Театральное представлениевидеть вообще означает (по русскому соннику ) минутное удовольствие и непрочную радость; балет, виденный в театре,
Пользовательское соглашение
Настоящее Соглашение регулирует отношения по использованию сайта http://www.mageia.ru (далее — «Сайт») между администрацией Сайта
Пасхальные яйца и обряды с ними
В старину пасхальные яйца были двух видов: выкрашенное в один цвет называлось «крашанка», а расписанное вручную разными красками —
З

З

30.04.15
Русский старинный сооник Заблудиться в лесу предвещает несчастье и препятствие в предприятии. Забор во сне строить предвещает покровительство и


Гадания, заговоры, магия - журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

Powered by ADMIN, vladimir.serckin@yandex.ru